Уборка офисов, или Чистота — залог хорошего имиджа / Аристей
Заказать уборку

Ежедневно с 8-00 до 24-00 по Москве и области

Уборка офисов, или Чистота — залог хорошего имиджа

К концу рабочего дня в любом офисе образуется характерный беспорядок, так как трудовая деятельность даже одного человека, не говоря уже о большом количестве работников, связана с самого разного вида работой, характеризующейся своей спецификой. Самое безобидное, что может наблюдаться в конце рабочего дня — это бумажный беспорядок. Но чистота и порядок офиса — это не только порядок на рабочих столах, который в какой-то степени могут организовать сами работники. Необходимость в услугах клининга возникает всегда, когда нужно не только подчеркнуть солидность организации, но и создать комфортную рабочую обстановку для сотрудников и посетителей. Общеизвестно, что гораздо приятнее и плодотворнее работается в безупречно убранном помещении, где много свежего воздуха и естественного света, легко проникающего сквозь чистые окна.

Все это гарантирует служба клининга, в обязанности которой входит осуществление полного спектра услуг по уборке офисов. Диапазон охвата предоставляемых услуг, как правило, зависит от желания клиента: уборка может быть комплексная ежедневная, или даже комплексная ежедневная/ночная, впрочем, она может быть любой, вплоть до генеральной. Что может входить в комплекс услуг? Понятно, что уборка и полировка полов и чистка ковровых покрытий — это самое меньшее, что необходимо. Чистка мягкой мебели и мойка окон и подоконников, — тоже само собой разумеющаяся услуга. Но ведь грамотная эксплуатация здания заключается в поддержании чистоты как изнутри, так и снаружи, а это значит увеличение объёма и сложности работ. Однако для клининговой службы в этом нет ничего сложного или необычного, ведь, как правило, все работы по уборке производятся на профессиональном оборудовании и с помощью специальных чистящих и моющих средств и спецтехники. Если чистота и порядок в офисе — это вопрос имиджа компании, то для настоящих профессионалов клининга поддержание в идеальном состоянии офиса заказчика — это вопрос собственной репутации.